Нимфетка (РАССКАЗ)

- А я ведь тебя предупреждал насчёт этого, - сурово морщил брови Анатольевич. – Ну что тебе вожатых мало чтоль?
А я просто сидел перед его обширным столом и смотрел в пол. Что тут сказать? Наш старший педагог в летнем лагере «Заря» и сам всё прекрасно понимал. За две недели все девчушки-вожатые из местного педунивера давно дали всем кому можно и в разных позах. И сам Анатольевич каждую ночь потрахивал кого-нибудь из этих двадцатилетних шалав. И ждал следующей смены и новых девчонок. А вот мне их раскуроченные дырки порядком уже надоели. До тошноты. До отвращения. А тут подвернулась Танюшка. Из второго отряда. Девчушка 14 лет, такая вся ладненькая аккуратненькая. Стройненькие длинные ножки, ладненькая попочка, обтянутая короткими шортиками. Пухлые губки, вздёрнутый носик и грудки уверенного второго размера. Загляденье и только! Как тут устоять? Я помнил заповедь Анатольевича – не трахать учениц. Кого угодно – поварих, уборщиц, вожатых, местных, но только не детей! Табу! Но ведь она ж и сама меня завлекала! Ну что тут поделать?
- Надеюсь девочка жаловаться не будет? – смягчился старпед. – по взаимному согласию было?
- Не, не, - быстро отреагировал я. – не будет. Сама ж хотела.
- Хотела, - повторил Анатольевич. – После тихого часа чтоб оба были тут у меня! Выясним чего она хотела.
До обеда Таню я видел только издали. Она помахала мне ручкой и приветливо улыбнулась. Я был спокоен – ну чего там Анатольевич нам скажет? Пожурит, пальчиком помашет, да и всё. Девочка вроде не в претензии. Так что после тихого часа я бодро направился к домику старшего педагога. Танюха уже сидела на диване в его кабинете, потупив глазки и закинув ножка на ножку. Посмотрев на её стройные ляжки я сглотнул слюну. Может сегодня после отбоя опять с ней залечь? Плохо только что гондонов больше нету.
- А вот и наш герой! – воскликнул страпед. – Входи, входи. И дверь прикрой на задвижку.
Я присел рядом с девушкой, чувствуя сладкий запах её туалетной воды.
- Ну и что мы будем делать? - Анатольевич обвёл нас взглядом. – Это же скандал!
- Почему? – невинно спросила Таня. – В чём тут проблема?
- В том, - взвился на неё старший педагог. – Что он – вожатый занимался сексом с тобой – несовершеннолетней!
- Ну трахнулись мы и что ж теперь? – хлопнула глазками Танька. – Всё ж было хорошо.
- Ты считаешь, что это хорошо?
- Ну да, - она кивнула головой. – Я правда мало что умею, но мне это нравиться. Хотите я вам отсосу?
Анатольевич уже почти встал с места и тут же рухнул на кресло, которое угрожающе заскрипело. Он выдохнул воздух и я испугался, что забудет его вдохнуть. Танька же как можно эротичнее облизала губки и подошла к столу.
- Хотите?
- Тань, - пытался я её отдёрнуть. – Может не надо?
- Хочешь сосать – соси, - Анатольевич приподнялся обошёл стол и дёрнул молнию ширинки вниз. – Ну, давай!
И вот Танька на моих глазах опустилась на коленки прямо перед вывалившимся хозяйством старшего педагога и лизнула его язычком. Я сглотнул и затаил дыхание. А эта нимфетка уже направляет своей ладошкой слегка возбуждённый член себе в ротик, целует его своими пухлыми губками и вроде как даже смакует. Анатольевич же откинулся на спинку кресла и шепчет:
- Ладошку расслабь, и язычком вокруг головки. Давай маленькая. Вот так…
Ну тут уж и у меня член стал крепчать в брюках, но сижу, молчу и не дёргаюсь. Мало ли чего. Девчушка и правда в первый раз сосёт. Танюха аккуратно член из ротика вытащила и нежно так его рассматривает. А ствол во всей красе – головка обнажилась вся красная уже, влажная, глазком своим прямо в ротик ей смотрит.
- Давай, попробуй весь взять, - опять шепчет Анатольевич.
- Куда весь-то? – думаю. – Я и сам её не на полную длину трахал, боялся.
А Танька ничего, устроилась поудобнее, попку оттопырила, так, что юбчонка чуть прикрывает полоску трусиков и буквально заглотила его молодца. Губки почти до волос паха достают. Ну как тут удержаться было? Я к ней сзади подошёл, и принялся эту попочку поглаживать. Упругая, она, гладенькая. А тут Танька ещё и ножки расставила. Рука сама между ними забралась. Чувствую, что трусики на нашей нимфеточке уже мокрые. Вот оно как! Член из брюк сам выпрыгивает, я их приспустил и принялся головкой о её задок тереться. Она прогнулась даже мне навстречу. Мне крышу снесло капитально, но сунуть боюсь. И тут Анатольевич спас ситуацию:
- Давай на меня сверху забирайся, давай теперь щелкой поработай.
Танька сама от желания стонет уж, быстренько подскочила, трусики на пол сбросила и повернувшись ко мне лицом принялась на кол уважаемого педагога напрыгивать своей пиздёнкой. Он её крепко руками обхватил и быстро усадил как надо, сразу до отказа, до яиц вошёл. Танюха аж ойкнула. А я не долго думая ей уже своим молодецким членом в ротик тыкаю. Мягкие губки его обхватили и сразу же всосали. Анатольевич принялся её попку чуть вверх подбрасывать, но нимфетка быстро поняла, как надо двигаться. Ножками упёрлась и стала в такт подпрыгивать. Я ей в ротик сую а сам наблюдаю как её гладенький лобочек мелькает, да мощный орган старпеда раздвигает в стороны половые губки. Анатольевич завёлся – трахает её по-полной, без всякой нежности, а она только стонет с моим хреном почти в горлышке. paprikolu.net Слюнки текут на грудь, соски видно, как напряглись, сквозь маечку торчат. Тут и мои пальчики наши себе занятие. От прикосновений к сосочкам Танька аж затряслась вся, замычала, руками меня обхватила от вожделения. Тут Анатольевич ей с себя начал снимать, понятно, что кончить хочет. Я уж свой стояк выдернул из горячего ротика и тут сперма снизу прямо на лобок и майку Танюшки прыснула. Она даже соскочить не успела с Анатольевича. Ну и я решил не медлить голову девочки обхватил рукой и к своему члену привлёк. Она молодчинка, не обращая ни на что внимания, сразу же сосать принялась. Я её голову чуть поворачиваю, тыкаю членом то в одну щёку, то в другую. А сам еле-еле сдерживаюсь. Сколько мог продержался, а потом выстрелил ей в ротик, раз, второй, даже третий. Ох, как было классно! Таня ещё никогда не глотала, так что всё семя моё свободно вытекало ей на подбородок, а затем на шею и грудь.
- Надо облизать, - хрипло сказал я, удерживая её голову прижатой к паху.
Танюша старательно вылизывала, но слюны и спермы было так много, что это не особо помогало. Я поелозил головкой опадающего члена по её губкам. Анатольевич придерживал расслабленную нимфетку, пока она переводила дыхание и приходила в себя. Когда Таня смогла встать на ослабевшие ноги её слегка пошатывало. Я уже заправил брюки и рассмотрел её более критично. Мда… Лицо, шея, верх маечки с мокрыми пятнами спермы, семя на животике и лобке. Повеселились, блин.
- Вон полотенце, - кивнул Анатольевич. – Вытри.
Танюша старательно вытирала следы нашей оргии, правда пятна на маечке так и светились. Старательно вытерев животик и лобок она натянула трусики.
- А теперь сходи-ка в душ, - старпед уже поднялся с кресла. – Скоро на ужин идти и переоденься.
Танюша смотрела ему прямо в глаза, никакого стыда, ну ни капельки.
- Может мне после отбоя прийти?
- Нет, - отмахнулся Анатольевич. – У меня правило, мала ты ещё для такого.
Уже на крыльце домика я взял её за руку.
- Приходи к нам, Тань, - подмигнул я ей. – У нас с Павликом правила другие. А сосёшь ты здорово.
И она убежала на ужин, помахав мне ручкой.
1 комментарий
  1. Миша
    Особенно рассказы у вас хорошие

Добавить комментарий

Комментарии

Гость
Отмочили панки. А очкастый, по-моему трансвестит.
Член
Мне отсоси
Николай
Пидорастическая россия засохни в болоте
Николай
россия сосала у Киева и будет отсасывать кацапы вонючие.
Гость
Мелитополь . Отсосу