Доктор (РАССКАЗ)

Щелкнул замок входной двери, и через секунду, на пороге комнаты Дениса, возникла сияющая Зоя, с запотевшей бутылкой шампанского.
- Денис! Поздравь меня! Первую главу моей диссертации наконец-то приняли! Давай отмечать.
- Поздравляю! Молодец! – он оторвался от работы. – Но, я вижу ты уже отметила?
- А! Ерунда, - отмахнулась она. – С девчонками в кафе немножко посидели. Жду тебя на кухне.

Зоя, его кузина, уже полтора месяца жила у него. Сама из районного городка, учась в университете, а затем в аспирантуре, она жила у «своей» бабушки, по отцу. Потом одна, когда бабка умерла. А полгода назад, родственники решили продать бабушкину квартиру. На долю матери Зоя купила однушку в новом доме. Сдача дома задерживалась, и Денису, под давлением матери и тетки, пришлось приютить ее. Мол, у тебя три комнаты, живешь один, а с личной жизнью потерпишь, устроишься как-нибудь. Не в общаге же девочке жить. Уговорили, одним словом.

В принципе, она его не стесняла. Оказалась достаточно хозяйственной, хоть и была младше его на двенадцать лет. Да, не так уж часто они пересекались. То он на работе допоздна, то она учится, или где-то подрабатывает.

Когда он пришел на кухню, там все было готово. Переодевшись, Зоя не стала сильно заморачиваться - порезала фрукты, поставила вазочку с конфетами, и достала бокалы.
Он открыл шампанское и разлил. Пожелал ей успехов, искренне радуясь за нее. Они чокнулись.

Зоя принялась делиться подробностями. Бесконечные правки и дополнения. Как не вовремя вышла книга маститого академика по ее проблеме, и пришлось переписывать почти треть. Как она боялась критики от одного типа, который как-то подкатывал к ней, но она его отшила. Думала, что вспомнит, и отомстит. Но обошлось…

За разговорами шампанское незаметно кончилось.
- А зачем ты его отшила? Говоришь он же нормальный, видный, холостой. Ты девушка вольная, глядишь, и что-то получилось бы? – спросил Денис, открывая ей бутылку с вином из своих запасов, а себе наливая коньяка.

Зоя, порядком хмельная, горестно вплеснула руками.
- Ну, их всех. Хотя , конечно, дело не в них, просто я такая. – она потянулась к нему с бокалом. – Ладно. Давай! За свободу. Ты не представляешь, какая гора с плеч свалилась. Теперь могу с чистой совестью недельку отдохнуть.
Денис засмотрелся на кузину. Хмель добавил ей очарования. Домашняя свободная футболка, время от времени облегая тело, проявляла ее красивую грудь, которая навевала отнюдь неродственные мысли.

Он вспомнил, как однажды, застал ее ласкающую себя. Вернулся пораньше, а дверь в комнату была приоткрыта. До сих пор не мог забыть разметавшеюся на кровати обнаженное тело, левую руку, сминающую простынку, гладкий, без единого волоска лобок, торчащие соски с небольшими коричневыми ореолами вокруг, приоткрытый ротик, закушенная нижняя губа, и приглушенный стон, раздавшийся в конце. Засмотревшись, он засунул руку в карман. Стоял, любовался и поглаживал член через трусы. Потом спохватился. Потихоньку вернулся в прихожую, нарочно стукнув дверью, долго топчась там, как будто разуваясь.

До этого она была для него родственница, и сама - ничего особенного. Но после того случая он стал по-другому смотреть на Зою. То в глаза бросится кромка трусиков, выступающая из под брюк, то оттопыренная попка, когда девушка нагибалась, то - торчащий сквозь футболку сосок, то сквозь платье проступит волнующий силуэт попки со стройными ногами…


- А с тобой, что? Ты в полном порядке, симпатичная молодая. Не пойму? - ему стало ее жалко, захотелось помочь или посочувствовать. Шампанское, а потом еще коньяк хорошенько подействолали, застави с любовью смотреть на весь мир.

- Это только так кажется, а на самом деле, - она замолчала, задумавшись, потом тряхнула головой. – Я не могу с мужчинами, не получается.

- А с кем можешь, с женщинами? – Денис ничего не понял.
- Нет, что ты! – Зоя посмотрела на него удивленно. Она была в том состоянии, когда все вокруг кажутся такими родными, и хочется излить им душу.

- Нет, женщины меня не интересуют. У меня с мужчинами ничего не получается. Так все нормально, объятия там, поцелуи. А доходит до главного я в ступор впадаю. Замираю как бревно, желание пропадает начисто. Лежу, терплю. Жду, когда все закончится, трещины в потолке считаю, - она горько улыбнулась. – Вот так. Так, что если у тебя на меня виды, забудь! Не знаю в чем дело. Догадываюсь, но это из области фантастики, - она в упор посмотрела на Дениса, и горько усмехнулась.

- Ну, ты загнула! – заботливо вздохнул он. – Во-первых, видов, как ты выразилась, у меня на тебя нет, ну или почти нет. Все-таки ты моя кузина. Во-вторых, все у тебя в порядке. Все что надо, везде есть. Не будь ты… ладно. А сама можешь? – увидев ее кивок, продолжил. – И, в-третьих, любая проблема имеет решение. Во! Видишь, я научными терминами заговорил, от тебя нахватался.

- Ага, нахватался, - она улыбнулась. – Не прибедняйся. У тебя тоже диплом есть. Решение, - протянула она. – Какое тут может быть решение? Фантастическое?

- Мы рождены, что б сказку сделать былью, - пропел Денис. - Знаешь, случаи разные бывают. Не хочу хвастать, но одной я помог. Очень интересная любовница оказалась. Потом, - Денис замолчал, ругая себя. Зачем он лезет со своей заботой. Было и было. Жалко дуреху тогда стало, вот и влез в ее дела. Намучался сначала… Но та то чужая, а эта родственница. Зачем ему проблемы? А Зою жалко, пропадает девка.

- И что надо делать, доктор? – спросила Зоя, глядя в сторону.
- Для начала рассказать свою фантастику, а там решим.
- А, ладно, - бесшабашно махнула рукой она. – Я сейчас пьяная… Слушай, только сильно не смейся над глупой девчонкой.

- Я в школе училась, в старших классах, когда летом к соседской бабке внук приехал погостить. Симпатичный парень, умный, из Новосибирска. Старше меня года на три. Понравился мне. Мы стали с ним гулять. Ничего такого… Мы даже не целовались. Гуляли, общались. Я, вообще, была необщительная. Подружка всего одна. Он тоже с нашими парнями не яшкался. Ну, вот… А потом у нас разговор о любви зашел, и мы признались друг другу. Это было как в сказке… Но решили, что ничего такого, проверим наши чувства. У меня из опыта, только невинные поцелуи, а у него… Не знаю. Он всегда уходил от ответа, да и не часто я спрашивала. В общем, не лез он ко мне, ничего такого, одни разговоры и прогулки, да парочка поцелуев. Я даже задумываться стала, что во мне не так, но потом некогда стало задумываться…

Однажды днем мы расстались у моей калитки, он пошел к себе, а я к себе. И тут я захотела кое-что ему сказать, пробежала через двор – смотрю, он в сарай с сеном заходит, домик у его бабки был маленький, он в сарае на сене спал. Тут курица выскочила в огород. Пока я ее ловила, и выгоняла на улицу, какое-то время прошло. Я через забор, к сараю, и черт меня дернул в дырочку заглянуть. Заглянула и обалдела. Миша лежал на одеяле, расстегнув шорты, и ласкал себя. Ну, ты понимаешь как… Это для меня таким потрясением стало. Такое я видела первый раз. И сам понимаешь, не просто парень, а мой Миша. Но мне так было интересно, что ли… Стыдно, что я подглядываю, а оторваться не могла. Одним словом, я досмотрела до самого конца. И после так к нему и не пошла. Вот.

И после того случая, меня как бес попутал. После каждого свидания со мной, он делал это в сарае, а я подглядывала. Ругала себя, что так нехорошо и подглядывала. И не просто подглядывала, а еще и ласкала себя сама. Там между забором и сараем такой закуток укромный – никто не увидит, надо специально заглянуть в узкую щель, чтобы что-то разглядеть.

Иногда его то бабка позовет, то еще что-то, тогда Миша просто вставал, застегивался и выходил, а потом возвращался. За сарай никогда никто не заглядывал, я и привыкла. Чувствовала себя в безопасности. И доподглядывалась…

Однажды днем в будний день, мои родители были на работе, а его бабка дрыхла, пережидая жару. Мы сходили в магазин вместе и расстались до вечера, мне мать заданий надавала по дому. Он в свой сарай, я в свою щель. Все как всегда, смотрю, себя там трогаю. Вдруг на самом интересном месте, он встает, а я к забору привалилась, глаза закрыла, жду, когда он вернется и продолжаю себя ласкать. Шорты расстегнуты, рука в трусиках… Вдруг мне на плечо рука ложится. Открываю глаза – Миша! Вот, блин!

А у него глаза грустные, печальные. Начал мне выговаривать, что я нашу любовь предала, что мы договаривались быть откровенными друг с другом, ничего не таить, а тут я так подло, нет чтоб сказать честно… И пошел в свой сарай. Я за ним побежала. Стала оправдываться. Уговаривать его. Сказала, что боялась признаться. Что мне нравилось и все такое. Полный сумбур и раздрай чувств. У него, кстати, тоже. Он меня укоряет и сам извиняется, и я извиняюсь, и ему выговариваю. И как–то так вышло, что мы договорились делать это при друг друге. Такая вот не современная парочка… Мол, он не хочет портить мне жизнь, а я… сама не знаю, что я.

Договорились и сделали. Он на одеяле, я стоя. Так и пошло. Все как всегда, гуляем, разговоры возвышенные. Об этом ни-ни. А потом в сарай… Он все время восхищался мной, и я не сразу, но стала раздеваться, полностью. Он тоже. Тогда я первый раз и оргазм испытала. Чуть не упала. До этого, когда сама это делала, приятно было, иногда очень и все. А тут такое! Такой извращенный секс получился. Иногда, он, когда кончал, то и на меня попадало. Мне это особенно нравилось. Мы даже салфетки бумажные завели, чтобы вытираться.

А потом он уехал. В армию его забрали, и он там остался по контракту. Мы переписывались, но со временем все заглохло. Да и я школу окончила, в универ поступила.

Но теперь по другому не могу. Надо мне, увидеть, чтобы мужчина себя ласкал, иначе никак. А мужики стесняются это делать, почему-то. Я пару раз набралась храбрости, попросила, так меня чуть ли не извращенкой обозвали. Расстались. Вот такая я глупая.

Зоя допила остатки вина, и уставилась в стол, боясь поднять глаза. Денис снова и снова прокручивал в уме ее рассказ, представляя в подробностях описанную картинку, чувствуя, как налился желанием член в шортах. Посмотрел на кузину, та сидела, задумчиво вертя бокал в руках. И тут он заметил, что и она не осталась равнодушной. Глаза заблестели, соски затвердели, и отчетливо проступив сквозь футболку.

- Да, впечатляющая история. Интересная. Волнующая… Значит, из-за такой мелочи, у тебя не получается? – он помолчал. - Просто не повезло тебе с парнями. Стеснительные попадались. Качественное порно paprikolu.net.
- Да где ж их найдешь не стеснительных? Сам знаешь, которые нравятся, или уже заняты, или, - она сделал паузу и вдруг выпалила. – Или виды не имеют. Только украдкой разглядывают, будя у бедной девушки всякие фантазии.

Услышав такое признание, Денис на минуту потерял дар речи. Внимательно посмотрел на кузину, раздевая взглядом. Она покраснела, но глаз не отвела.
- Ты плохо слушала меня. Я же сказал, почти не имеют. Почти, в данном случае это существенно.

Он отодвинулся от стола на стуле, расстегнул ширинку и верхнюю пуговицу и достал набухший член. Уселся удобнее и не торопясь начал дрочить, медленно водя пальцами. Зоя смотрела на него во все глаза, не пропуская ни единой детали. Ее ротик приоткрылся, блеснув зубками. Высунув розовый язычок, она облизнула вмиг пересохшие губы. А Денис не спеша продолжал дрочить, временами обнажая блестевшую от смазки головку. На кухне повисла тишина, только слышалось возбужденное дыхание девушки.

- Если ты разденешься, мне будешь легче, - негромко произнес он. – Покажи, как ты стояла там, в сарае.
Зоя медленно встала, стащила шортики вместе с трусами вниз, бережно сложив их на стуле. Помедлив сняла футболку. Замерла под пристальным взглядом Дениса. Потом, озорно блеснув глазенками, опустила руку вниз и принялась перебирать пальчиками нежные складки губок. Рука Дениса заходила быстрее. Вдруг он остановился и мгновенно разделся. Снова уселся на стул.

Он сидел, наслаждаясь видом голой девушки ласкающей себя, надрачивая свой горячий, дрожащий от нетерпения член, медленно водя рукой вперёд-назад, упиваясь зрелищем. Зоя внимательно, поражённая братом смотрела вниз, на руку. То есть не на руку... Видно было, что это её завораживает. Она смотрела на него с восхищением, уважением и завистью, перебирая внизу свои намокшие губки.

Желание быстро нарастало, и Денис дрочил все быстрее и быстрей. Закрыл глаза. И вдруг этот миг настал. Как взрыв, как гром! В последний момент он вскочил, сделал шаг вперед к Зое, и в только тогда выпустил длинную белую струю, одну прямо на ее потяжелевшую грудь, вторую на плоский живот. И ещё одну, послабее! Кончал он, наверное, целую минуту. Когда он смог, наконец, вдохнуть, перед глазами плавали золотые кольца, в ушах звенело, а рукой он крепко прижимал к себе кузину, которая застонав вцепилась в него, царапая кожу. Она еще долго негромко стонала и всхлипывала, опираясь на Дениса.

А он почувствовал, что снова хочет. Развернув все еще подрагивающую девушку, он ловко положил ее на стол, и быстро вошел во влажную щель. Зоя только охнула, принимая его затвердевший член, а Денис уже двигался в ней, возбуждая снова свою нечаянную любовницу, натягивая ее на себя за скользкие от пота бедра, не обращая внимание на опасный дребезг посуды на столе…

Кончили они вместе, и Денис еще долго придерживал дрожащее тело девушки бессвязно шепча что-то нежное и ласковое…

Потом, когда она немного успокоилась, он привлек ее к себе, обнял, поцеловал.
- Знаешь, утром я испытываю дикое желание, и буду не против, если бы ты в этот момент снова смотрела на меня.
Зоя медленно открыла ресницы и опустила их, соглашаясь.
1 комментарий
  1. zxc
    не плохо че. пишите еще.

Добавить комментарий

Комментарии

Гость
Отмочили панки. А очкастый, по-моему трансвестит.
Член
Мне отсоси
Николай
Пидорастическая россия засохни в болоте
Николай
россия сосала у Киева и будет отсасывать кацапы вонючие.
Гость
Мелитополь . Отсосу